Devblog 148

Devblog 148Devblog 148Devblog 148

Каждый игрок по обе стороны витрины участвующий в сделке открывает свой инвентрь. Они оба ставят в инвентарь витрины то, чем желают торговать и кликают на кнопку «Принять». Если же вы нажимаете «Отмена» или условия сделки меняются после нажатия на кнопку «Принять», то сделка не будет завершена. Маурино Берри изо всех сил старался, чтобы сделать эксплуатацию данной витрины максимально безопасной и удобной. Так же Маурино просит, чтобы вы дали ему знать, когда найдёте или узнаете способы украсть предметы во время сделки, или найдёте способ сделать пуленепробиваемое стекло пробиваемым, или любые другие баги связанные с витриной. Он очень надеется на то, что игроки будут сотрудничать с разработчиками. Так же, он надеется, что эта витрина приведёт к увеличению торговли в игре, из-за уменьшения риска мошенничества и грабежа. Однако будем ждать следующего обновления сообщества, где наверняка будут показаны несколько способов мошенничества.

Некоторые изменения связанные с торговым автоматом

Маурино нашел огромную кучу различных ошибок связанных с торговыми автоматами. Для начала, вы больше не сможете подойдя с лицевой стороны автомата проделав несколько несложных трюков (стать к автомату спиной нажать на клавишу Alt … бла бла бла) получить доступ к инвентарю автомата, будто у вас есть доступ к его задней части. Этот баг был пофикшен.

Так же вы можете поворачивать торговый автомат не только во время установки, но и когда он уже установлен. Чтобы проделать этот трюк, торговый автомат должен быть пустым. Только тогда его можно будет поворачивать.

Экраны торговых автоматов

Маурино создал рабочие экраны торговых автоматов на этой неделе. Он собирался сделать кучу текста и прочее, но благодаря Devblog 148

Так же разработчики решили сэкономить на производительности и поставили так, чтобы экран включался, когда игроки находятся от него на расстоянии в 15 метров. Если же на автомате ничего нет в продаже, то на экране будет отображаться большой Х, благодаря чему вам не придется тратить время на пустые автоматы. С торговым автоматом придется ещё долгое время работать, но по крайней мере он реализован и достаточно качественно функционирует.

Незначительный нерф полуавтоматического пистолета

Была увеличена отдача при движении, а так же увеличили разброс на дальних дистанциях. Разработчики решили, сделать полуавтоматический пистолет менее эффективным на большом расстоянии. На малых расстояниях мы не заметим разницы.

Баф оружия

Урон Питон Револьвера был увеличен на 18%, так же была увеличена скорость стрельбы и уменьшена стоимость. Так что теперь револьвер стал самым мощным пистолетом в игре. Намеренно сделанная имба или нет, как вы считаете?

Так же был увеличен урон у полуавтоматической винтовки на 15%, что должно сделать её более жизнеспособной на фоне остального оружия в игре.

Капкан

Вы можете убрать капкан и поставить его в какое-нибудь другое место если вы авторизованы в шкафу. Так же у вас есть возможность восстанавливать их. Маурино не понимает, почему он не сделал этого раньше..

Тесты искусственного интеллекта

Зомби на ветке пре-релиз. Не стоит волноваться, сделано это для того, чтобы проверить ИИ на его умение правильно прокладывать маршрут.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.