Devblog 149

Devblog 149 Devblog 149

Общие кровати

Maurino Berry решил добавить такую интересную опцию у кровати, как «общественная кровать». Здесь все просто, если кровать становится общественной (Public), то любой может подойти и воспользоваться её по назначению либо забрать её себе, после чего станет её полноправным владельцем. Это будет ещё одним хорошим способом ведения коммерческой деятельности в игре, к примеру сдавать гостиничный номер или «Квартиру» в игре. Так же, вы в любой момент можете закрыть публичный доступ.

Devblog 149 Devblog 149Devblog 149

Гостевой пароль

Теперь в кодовый замок вы можете добавить код гостей. Когда кто-то открывает гостевой код, они могут открывать и закрывать дверь и больше ничего. Они не смогут разблокировать замок, изменить код, или снять блокировку. Маурино считает, что это будет полезным решением по различны причинам. Вы сможете кому угодно дать временный доступ к вашей двери за отдельную плату. Что же, это решение приводит к различным новым интересным мыслям. Ещё один шаг к развитию коммерции в игре?

Тяжелая броня

Маурино Берри и Тэйлор Рейнольдс вдвоём хорошенько поработали над некоторыми характеристиками тяжелой брони. Первое, что они сделали, это уменьшили скорость передвижения в максимальной экипировке. Каждая часть брони будет влиять на вашу скорость передвижения и в максимальной экипировке вы будете двигаться на 30% медленнее. Также разработчики поработали и над теплопроводящими качествами брони. Они утверждают, что броня хорошо защищает вас от физической атаки, но если на вас будут воздействовать при помощи температуры (огненная турель и прочее) вы это ощутите в полной мере. Также, это касается тёплых и арктических биомов, где вы будете ощущать этот недостаток брони умирая от жары или же сильного холода. Помимо этого, разработчики хотят хорошенько поработать над шлемом, чтобы сделать его максимально функциональным. Они хотят сделать больше различных характеристик в броне, которые положительно и отрицательно влияют на игроков и игру в целом. Что же, будем наблюдать, Маурино обещал приложить максимум усилий в ближайшие несколько недель.

Devblog 149 Devblog 149

Пещерный кушак

В этом патче рзработчики делают первые шаги к тому, чтобы показывать ваш инвентарь на вашей спине или поясе. Как это работает?! Когда вы берёте в руки какую нибудь деталь, при помощи которой можно кого нибудь убить, то на вашем теле появится кушак как у пещерного человека и вы уже не будете обнаженным полностью. Пропадёт этот кушак только тогда, когда вы умрёте. Теперь выбудете знать, что человек имеет оружие, его руки уже запачканы и ложь в стиле «Я только переродился», «У меня ничего нет, я безобидный» больше не сможет пройти. На следующей неделе Маурино Берри постарается провести некоторые исследования, постепенно добавляя различные предметы инвентаря на вашей спине прикрепив их на этот кушак. Наслаждайтесь!

Devblog 149Devblog 149

Изменения торгового автомата

Торговый автомат теперь имеет такую ​​же прочность, как армированные стены. Также Маурино добавил полезную функцию, которая отображает цену предлагаемого товара за определённую валюту. Это означает, что если вы продаёте 10 дерева за 1 камень, это будет отображаться на экране.Также имеются некоторые незначительные изменения, такие как аккуратная маленькая световая анимация на клавиатуре, а также некоторые исправления планировки, поэтому значок не перекрывает текст на экране.

Devblog 149

Карта: Маркеры Памятников

Маурино утверждает, что в дальнейшем, всё будет выглядеть немного лучше.

Devblog 149

Карта: Маркеры Торговых Автоматов

Вот так новость. Теперь торговые автоматы будут иметь возможность отображаться на карте. Если эта функция включена, то они будут отображаться как маленькая зеленая точка на карте. Существующие автоматы будут нуждаться в том, чтобы их подключили к этой функции, в то время как новые будут отображаться на карте по умолчанию. Вероятнее всего это временное решение и Маурино постарается найти способ сделать более простой способ поставить маркеры на карте. Так что будьте на связи!

Devblog 149

Комфорт

На этой неделе разработчики решили добавить немного комфорта в игре. Разработчики решили сделать некоторые дополнения, чтобы вы смогли украсить свой дом и сделать его более уютным. В этом обновлении вы получите два вида ковра стол и стулья.

Devblog 149Devblog 149

Для того, чтобы наслаждаться комфортом при помощи ваших ковров, вы должны стоять на них. В то время как стол и стулья работают так же как костёр, они дают уют в некотором радиусе вокруг себя.

Для тех кто не понимает: комфорт помогает нам регенерировать здоровье.

Изменения Деталей Рельефа

До Диогу Тейшейра наконец-то дошло, что некоторые игроки используют режим супер низкого качества местности, так называемый режим картофеля, чтобы земля выглядела максимально чистой и гладкой и любые элементы можно было бы разглядеть на земле. Из-за этого, он добавил немного частоты наложения текстуры в так называемый «режим картофеля» для того, чтобы смоделировать общий внешний вид земли и сломать гладкость. Он надеется, что теперь, благодаря такому решению, некоторые объекты будет сложнее увидеть на земле, чтобы всё было так же, как и на более высоких режимах качества.

Диогу сделал все возможное, чтобы сохранить производительность на том же уровне, на котором она была раньше в данном качестве разрешения. Вот некоторые кадры, чтобы вы могли увидеть примеры. Новый режим (который немного шумнее, чем «режим картофеля») и  другие два режима чуть выше по качеству:

Devblog 149

Анимация листвы при ветре

Диогу немного работал над тенью и затенением листвы на этой неделе, чтобы добавить анимацию движения тени от куста или дерева при ветре. Это вписывается в раздел работы по добавлению растительности в игру. Данное нововведение пока не будет добавлено в игру. Его введут при добавлении новой системы листвы.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.