Devblog 152

Devblog 152Devblog 152Devblog 152

Смертельные ловушки в пещерах

Винсент Майер считает, что данная новость приведёт к некоторому конфликту и кто-то будет это приветствовать, а кто-то будет негодовать, но он считает, что это сделает пещеры лучше. Ямы смерти, которые встречаются в трудных пещерах перед переходом в безопасные районы, были изменены —  сделан небольшой спуск к самой яме. Проход вы сможете найти после прыжка через яму. Так что игрокам, которые живут в этих пещерах будет проще, на мой взгляд. Рейдеры по-прежнему не смогут перепрыгнуть, но теперь обе группы имеют возможность восстановить свои вещи.

Расширение аэродрома

Также Винсент Майер работал над добавлением глубины на нашем аэродроме. Подобно вагонному депо, аэродром теперь имеет подземную сеть туннелей. Эти туннели включают несколько бункерных комнат, несколько канализационных коллекторов, а также короткий сегмент естественных пещер. Это даст возможность игрокам скрытно преодолевать площадь карты, которую покрывает аэродром, при помощи тёмных скрытых подземных проходов и выйти с другой стороны. При этом меньше подвергаться опасности быть обстрелянным на открытой местности аэродрома. Лут, который вы найдёте в таких подземельях будет такой же, как и в остальных сегментах игры. То есть в подземельях будут появляться рудные жилы, а мосты между пещерами и бункерами будут иметь горнодобывающие ящики.

Devblog 152

Это изменение в настоящее время на dungeon_art ветви, а на основной ветви она появится только в начале апреля.

Убирание травы из под фундамента

Название подпункта говорит само за себя. В настоящее время, это изменение касается только травы, но в дальнейшем, это будет относиться и к кустам. После создания единой системы новой листвы, осталась ещё некоторая работа над шейдерами.

Devblog 152Devblog 152

Помню как в Devblog 152

Кровать

Замена старой кровати закончена. С этого момента вы можете пользоваться всеми моментами связанными с кроватью: устраивать пижамные вечеринки, скрыться под теплым одеялом, планировать свои будущие приключения или провести романтический вечер с любимым человеком в тускло освещенной комнате.

Devblog 152Devblog 152

Этап 1 работы над верстаком

На этой неделе Том Баттерс закончил над верстаком.

Devblog 152Devblog 152Devblog 152

А сейчас Внимание, Том начинает работу создавая бинокль. Изображения с работой над биноклем будут уже на следующей неделе.

Анимация в режиме просмотра.

На этой неделе Ле Минь провёл работу и отполировал все анимации, которые достаточно бедно выглядели на его взгляд. Также он исправил некоторые незначительные сбои в нескольких анимациях. Совсем недавно Helk упомянул, что некоторые виды оружия выглядели как будто они не имеют веса и их анимация была плавучей. По этой причине, Ле Минь решил поработать над этим и исправить данный недочет.

Звуки шагов

Алекс Рехберг закончил последнюю запись исходного материала на прошлой неделе и закончил уборку сырых записей в понедельник. Он взял немного щебня (скорее наверное более дроблёный камень, а не гравий) и использовал его для записи звуков ходьбы по грязи. Также он записал звуки для коры и гравия, о чем он уже говорил на прошлой неделе. При создании первых звуков грязи, он использовал землю из сада, которая дала довольно хороший звук, но для грязи необходимо немного больше хруста. Дробленый камень был прекрасен!

Также он закончил первый проход по внутриигровым звукам большей части обуви, которая находится у нас в игре. К этим звукам относятся звуки ходьбы босиком, в обуви из мешковины, в ботинках, в обуви из шкуры и довольно близок к окончанию создания звуков ходьбы в обуви из костюма радиационной защиты. После того как он закончит первый проход над резиновыми сапогами, он преступит к шлифованию звуков. Тогда звуки ходьбы будут идеальными.

Он действительно надеялся, чтобы выложить эти звуки уже на этой неделе, но вынужден переложить всё на другой день. Необходимо ещё провести два редактирования и тестирование прежде, чем они будут готовы для выхода в игру. Так что Алекс уверяет нас, что всё будет готово уже на следующей неделе.

Стрельба M249

Он также закончил и добавил новые звуки выстрела из M249 на этой неделе. Pew Pew!

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.