Devblog 153

Devblog 153

Возможность поднимать светильники

Маурино добавил возможность забрать предметы после того, как их разместили уже где-то.

  • Настенные огни
  • Фонарики
  • Потолочные светильники
  • Огненная турель
  • Автотурель

Вышеупомянутые предметы попросту будут перемещаться в ваш инвентарь со всем их содержимым. К примеру, если вы поднимите турель, то всё их содержимое упадёт в ваш инвентарь включая саму турель. Теперь вы можете их свободно перемещать. Как и элементы декора, так и данные вещи можно подбирать. А делать с ними разные манипуляции можно только если у вас есть авторизация в шкафу, а также при этом в вашей руке находится киянка. Разработчики просят понять их (по поводу киянки), но это вынужденная мера, чтобы вы случайно чего нибудь не натворили. В дальнейшем выход будет придуман, а пока они могут предложить только такой вариант.

Снижение цен

Стоимость некоторых предметов упала. К примеру, стоимость голографического прицела уменьшена на 1 микросхему и МВК, стоимость глушителя упала с 8-ми до 5 МВК. Стоимость С4была уменьшена, там количество микросхем было уменьшено до 2-х. Также была уменьшена стоимость Еока пистолета. Так, что некоторые вещи стало крафтить проще. Наслаждайтесь)

Оптимизация

Андре Страубмейер как всегда трудится как пчёлка и постепенно делает нашу игру более оптимизированой и улучшенной. Он продолжил свой путь, чтобы уменьшить скорость дропа фреймов и повысить общую производительность на клиенте.

Также он оптимизировал коллайдеры строительного блока «Сетка». И немного поработал над оптимизацией скинов в Workshop.

Старт работы над новым РТ

Винсент Майер и Дамиан Лазарски начали работу над новой РТ. Здесь, как вы можете заметить на картинке ниже, будет сделан космодром. Там будет полностью оснащенный ракетный завод, офисы, кабинеты, сама площадка с ракетой и многое другое. Эта часть карты будет обеспечивать лутом высокоуровневых игроков, игроки с малым уровнем попросту не смогут туда попасть.

Devblog 153

Здесь будет спавниться лут с высокими технологиями или для высоких технологий. То есть в этом РТ будет находиться самый лучший лут на карте. Также разработчики стараются хорошо проработать внутренние и внешние части РТ, чтобы они хорошо сочетались между собою.

Devblog 153

На одном конце РТ находится пусковая площадка ракеты с самой ракетой и жёлобом для отвода пламени, с другой стороны находится завод, где та ракета была построена и поездом переправлена к пусковой площадке. Разработчики хотят сделать всё максимально приближенным к реальности и при этом не перегружать всё зданиями. Построить там завод, пусковую площадку, ангар и по меньшей мере 1 офисное здание. Пусковая площадка уже имеет подземную сеть, в отличии от предыдущих памятников.

Бинокль

После того, как Том Баттерс закончил работу над верстаком, он приступил к работе над новым активом «Бинокль». Он сумел закончить модель бинокля со всеми уровнями детализации на этой неделе.  Вот вам коллаж с изображениями бинокля со всех сторон.

Devblog 153

Ну и 3D модель, для большего представления.

Том запустил верстак и бинокль в игру. Он надеется, что нужно будет не большое количество оптимизаций провести в последующие дни. А пока он активно следит  за вашим мнением.

Кулдаун на использование скинов

Гарри Ньюман решил немного изменил правила использования купленных скинов. Теперь вы не можете продавать свои скины пока они в продаже, что как правило длится в районе 8-ми недель со старта продаж.

Разработчики предварительно общались с авторами скинов и советовались, стоит ли так делать. Связано это с тем, что никто не покупает скины спустя первую неделю, что ставит систему повышения цен с каждой неделей попросту глупой.

Разработчики надеются, что такая система будет более выгодной для разработчиков скинов, ведь это их работа. Вторичная же надежда заключается в том, что когда скины уже покинут магазин, они будут сохранять свою стоимость или даже превышать. Это может выгодно отразиться и на перекупщиках, скины у которых станут более эксклюзивными. Так что разработчики подумали обо всех.

В тоже время, разработчики хотят убрать тех ребят, которые стараются просто перепродать скины за короткое время. То есть спустя неделю, когда скины подорожают на официальном рынке. Разработчики не могут и не хотят поощрять такое поведение. Они стараются убедиться, что авторы скинов получают свою честную прибыль от продаж, а не даёт возможность заработать быстрым перекупщикам.

Полное обновление.

Unity готовы выпустить версию 5.6 в ближайшее время. После того, как эта версия запустится в онлайн режим стабильной ветки, разрабы смогут выпустить новую систему искусственного интеллекта.

Сейчас бета-версия имеет некоторые ошибки интерфейса. Если все фиксации зайдут и версия 5.6 будет выпущена должным образом без всяких проблем, то это произойдёт 6 апреля, если же нет, то нам придется ждать до 4 мая.

Стандартизация одежды

Существует одна огромная проблема, с которой разработчики сталкиваются при добавлении любого вида брони — это её посадка на теле игрока во время ношения её на голое тело. Тейлор Рейнольдс занялся этой проблемой и это становится для него некоторым кошмаром. Он работает над стандартизацией посадки брони, чтобы свести к минимуму пространство между бронёй и телом вне зависимости от одежды надетой на игроке. Так что вы в дальнейшем сможете носить костяные доспехи, деревянные и тяжелые доспехи как с одеждой, так и без неё, при этом не портя внешний вид весячими лямками отходящими от тела на приличное расстояние.

Devblog 153

Как видите, мода дошла и до Rust и теперь даже в нём брюки стали зауженными

Анимация оружия

Мин Ле продолжает заниматься анимацией оружия на этой неделе и вот анимацию для чего он сделал: АК47, M92, Копье, обрез и двустволка. Он немного добавил веса оружию, так как Ему были сделано замечание по поводу оружия, которое выглядит невесомым.

Звуки шагов

Юууухуууу!!! Радуется Алекс Реберг тем, что он практически закончил запись звуков ходьбы в разной обуви. Он утверждает, что он не ожидал таких результатов и очень доволен тем, как у него всё вышло. Он говорит что всё получилось и что потраченное время стоило того. С его слов: «Услышав похлопывание ваших босых ног, я переключился на звук ходьбы в резиновых сапогах и это было здорово, потом я переключился на ходьбу в рад костюме и он также звучал прекрасно».

Он хотел бы перезаписать звуки приземления после прыжка, потому что некоторые жесткие подошвы на жестких поверхностях звучат слишком резко и не совсем естественно.

Мировые модели скинов

Алекс Уэбстер закончил над работой мировых моделей скинов, которые отображались не правильно. Как уже говорилось ранее, в нескольких случаях эта проблема была связана с проведённой ранее оптимизацией, а некоторые из скинов имели такую проблему с первых дней своего появления. Разработчики только сейчас заметили, что большинство проблем возникают из-за мелких деталей, которые были помещены в некоторые части скинов и небыли в стандартных, базовых скинах.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.