Devblog 159

Devblog 159

Теперь у вас есть почтовые ящики, отлаженные шейдеры, работа над полуавтоматическим оружием, над арбалетом и копьём, продолжение работы над космодромом и многое другое вы сможете прочесть в девблоге 159.

А прежде чем начать, мы хотим сообщить вам о открытии Devblog 159Devblog 159

Как говорят разработчики, это ящик предназначен для улучшения коммуникации между игроками. Таким образом вы можете связаться с человеком, которого на данный момент нет в игре. Вы можете заключить с ним мир или же сообщить продавцу, что вам необходим тот или иной товар в определённое время.

Посмотрим как этот ящик может повлиять на игру в целом, но мне кажется, что это мелкое, но интересное нововведение.

Работа с авто-турелями

Существует такая проблема, что когда установлено некоторое количество турелей на небольшой местности, это влияло на производительность и «кушало» много ресурсов. Разработчики заметили этот недуг и решили его устранить. Теперь информация в турели будет обновляться раз в секунду, таким образом уменьшив свои затраты.

Devblog 159

Канистра

И снова к канистре. Сейчас разработчики решили сделать канистру более выгодной чем ведро. Первое, на что мы обратили своё внимание, что в канистру помещается 3 литра, а в ведро только 2. Следующий плюс канистры в том, что после наполнения её водой, вы можете закрыть её и спрятать в инвентарь, с ведром такая штука не прокатит. Чтобы ведро оставалось полным, его всё время нужно таскать в руках, иначе вся вода выльется. Так что для того, чтобы набрать воду, вы можете взять канистру, заполнить её, кинуть в инвентарь и добираться домой с оружием в руках.

Devblog 159

Также была добавлена мировая модель и немного доработана анимация канистры.

Для крафта канистра не доступна, чтобы приобрести её, вы должны найти её в ящике.

Изменение стоимости ловушки для рыб

Ранее, мало кто использовал ловушку для рыб, так как она имела слишком дефицитные материалы, которые мало у кого были (верёвка). Теперь это исправлено и вместо верёвки будет использоваться ткань. Так что рыбалка теперь снова доступна нам.

Фикс шлема

Ранее, шлем бунтаря работал не совсем правильно и он давал защиту такую же, как и ведро. Теперь эта проблема решена и шлем должен будет давать нам нормальную защиту. Также разработчики решили добавить возможность находить шлем ещё и в фиолетовых ящиках.

Снижение стоимости табличек

Теперь стоимость табличек будет снижена почти в 10 раз. Ранее таблички стоили по 1000 метала, а сейчас будут стоить 100-150.

Кто-то вообще пользуется этими табличками?

Размещение потолочных светильников

Разработчики решили изменить максимальный наклон поверхности, на которую можно разместить светильник. Это должно дать возможность крепить светильники на поверхность крыши.

Devblog 159

Изменения в шкафе с инструментами

Разработчики решили сделать некоторые изменения в показателях шкафа. Первое, что они решили сделать, это впилить кодовый замок в шкаф. Так что теперь у вас есть возможность дать тем или иным ребятам более свободный доступ к шкафу. Также, разработчики решили сделать шкаф более жизнеспособным. Раньше при ударе топором, у шкафа отнималось по 3 единицы HP. Теперь у шкафа будет такая же прочность, как у деревянной двери. Ещё одно изменение, которое разрабы решили сделать —  возможность размещать шкафы. Теперь вы можете размещать шкафы только на фундаменте, поставить шкаф на землю больше нельзя.

Эти изменения предназначены для усложнения работы рейдеров.

Освещение окружающей среды

Андре Страубмайер заметил некоторую проблему в переходе с одного уровня освещения в другую. К примеру, когда вы заходили в тень от деревьев или вообще спускались в канализацию, переход в уровне освещения был не правильный. Андре заметил это и исправил.

Космодром

Работа Винсента Майера на этой неделе была полностью посвящена ракете. Вы можете видеть на скриншотах ниже, как выглядит эта ракета. Это ещё не окончательный внешний вид ракеты. Осталось добавить некоторые логотипы и надписи на неё, добавить детали и влепить в неё ракетную начинку.

Devblog 159Devblog 159

Как думаете, когда космодром будет введён в игру?

Ракетный завод

Дамиан Лазарски всё также продолжает работать над ракетным заводом и как он утверждает, он добился значительных успехов в течении последних двух недель. Он занимался полировкой внутренних частей здания, закончил полировку проходов и лестниц по всей территории завода. Но на этом работа не заканчивается и ему предстоит провести ещё некоторое время работая над деталями и частями здания.

Работа с шейдерами

После длительного периода исправления ошибок и улучшения производительности, пару недель назад, Диогу Тейшейра приступил к работе над ремонтом рендеренга .

Сейчас этот парень решил поработать над шейдерами теней. В принципе, его работу вы сможете увидеть на двух скриншотах ниже, где указано до и после. В новом шейдере тени более выражены и больше всё смахивает на реальность. То есть парень рвётся к тому, чтобы сделать картинку игры более реалистичной.

Пока это нововведение не будет добавлено в игру и подождёт до окончания более глобальной работы.

Devblog 159Devblog 159

Броня из дорожных знаков

Тейлор Рейнольдс закончил работу над уровнями детализации брони из дорожных знаков и шлифование её. Вот так теперь она выглядит, как на скриншотах ниже. Как вы можете видеть, она более приталена, сделана под нашу фигуру и выглядит на много симпатичнее, чем это было ранее.

Devblog 159Devblog 159

Dropbox V2

Возможно вы помните, в Devblog 159

В этом дропбоксе должно вмещаться больше деталей, да и выглядит он более массивно и интересно, чем прошлая его версия.

Музыка

Как вы могли бы заметить Алекс Реберг является одним из самых работоспособных разработчиков из всей команды разработчиков Rust.

Сейчас он длительное время работает над музыкой в игре и у него имеется огромное количество наработок, битов и прочей ерунды. Но так вышло, что у него появились серьёзные проблемы с жестким диском. Он старался исправить их, чтобы не делать форматирование, но всё же ему пришлось форматировать. К счастью, у него были резервные копии и все данные были сохранены на облаке, так что работа будет продолжена.

Звуки канистры

Также Алекс создал некоторые звуки канистры. У него в гараже есть канистра и он снял с неё некоторые звуки. Эти звуки не совершенны и над ними нужно ещё будет работать и дополнять, но по крайней мере, канистра не молчит.

Шаги злобных животных

Как вы помните, Алекс добавил звуки шагов животных и вы могли обнаружить, что к вам подкрадывается волк или медведь. К сожалению, Алекс сделал из этих животных ниндзя и они как-то тихо подкрадываются к вам, что вы слышите их буквально в последние секунды. Теперь это исправлено и животные будут немного по-шумнее.

Анимации жестов

Алекс Уэбстер решил сделать и со временем добавить в игру некоторые жесты. В созданном отдельном мире, он протестировал, как они должны выглядеть и вот что вышло.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.