Devblog 160

Devblog 160

Оружие ловушка, строительство ракетного завода, некоторые оптимизации и многое другое в девблоге 160.

А прежде, чем начать этот девблог мы хотим рассказать вам о запуске нашего сервера от команды Rust-game.info. Мы облазили и поиграли на сотнях серверов и, сожалению, очень сильно разочаровались в пиратских серверах, которые создаются сейчас. По этой причине, мы решили долго не возмущаться и создать свой собственный сервер, который на наш счет является идеальным. Так что добро пожаловать на Devblog 160Devblog 160

Размещение огненной турели

Маурино Берри было тяжко размещать огненную турель у себя в шлюзе на своей базе. Он постарался немного поработать над методом размещения и теперь турель сможет втиснуться вот в таком проёме вместе с вами.

Devblog 160

Так значит они всё—таки играют в свою игру.. Тогда к некоторым их решениям появляется куча вопросов…

Улучшение распада

В одном из девблогов мы писали о распаде деревянного фундамента в течении двух часов. Теперь это будет касаться всех деревянно-соломенных строительных блоков. Сделано это для того, чтобы человеку, которого зарейдили, не нужно было бы убираться после рейдеров, разбирая их деревянные стены, потолки и лестницы.

Сделалось это не сразу в связи с тем, что это всё нужно было настроить, чтобы распад положительно влиял не только на сам игровой процесс, но и не повлиял отрицательно на производительность. Теперь всё будет здорово.

Напольные шипы

Разработчики добавили напольные шипы в Rust. После размещения шипов на земле у вас отнимается возможность строить на этой местности. Это сделано было для того, чтобы можно было защититься от рейдерских построек возле вашего здания, таким образом компенсируя нововведение с отменой зоны строительства вокруг шкафа.

Призыв оптимизации

Андре Страубмейер рассказывает, что провёл некоторую оптимизацию в игре. Как он сказал, он не сделал ничего интересно, но в любом случае, прогресс был и это факт.

Напольные решетки

Ранее была такая проблема, что нельзя было строить крышу над большой печкой. Как обьясняли разработчики, связано это с тем, что печь всё же выдаёт дым и он должен выходить подальше, а не оставаться в здании. По этой причине игрокам приходилось строить огромные здания в 5 и больше этажей, чтобы накрыть печь крышей. Разрабы нашли выходи и разрешили накрывать печи решетчатым полом и назвали это «гриль». Ну что-же, наконец-то решетке будет хоть какое-то применение.

Devblog 160

Строительство ракетного завода

Как мы видим, разработчики продолжили работу над созданием ракетного завода. Вы только посмотрите на те масштабы проведённой работы. Была сделана нижныя и верхняя части ракеты, которые отсоединены. Были сделаны строительные леса, которые окружают нижнюю ступень ракеты, была проведена полировка внутренней геометрии ракеты, были добавлены повреждения дорожек и начато тестирование макетов. Следующим делом, которым начнёт заниматься Дамиан Лазарски, — это он закончит работу над различными путями ведущим к разным этажам завода, он закончит головоломку, добавит лестницы и доступ к ним и добавить ещё некоторые уровни здания.

Devblog 160Devblog 160Devblog 160Devblog 160Devblog 160

Красиво, правда?

Затенение

Диогу Тейшейра закончил свою работу над затенением и оно абсолютно полностью готово, чтобы его ввести в игру. Но Диогу решил немного повременить до выхода следующего патча, чтобы больше посмотреть на то, как это будет выглядеть на Devblog 160

Главное, чтобы его можно было бы отличить от мусора.

Музыка

Алекс Вэбстер как всегда работает по максимуму. Как вы помните, он уже длительное время работает над музыкой в игре. Уже добавлены римейки классической музыки в игру и сейчас  он работает над новой музыкой.

Звуки канистры

Также Алекс сделал кучу новых звуков, которые должна выдавать канистра в игре. По сути, уже практически всё готово, осталось довести всё до логического завершения и можно добавлять всё в игру. Алекс утверждает, что новые звуки мы услышим в следующем обновлении.

Звук ледоруба

Вы знаете звук, который больше всего ненавидит Андре? Это звук ледоруба. Андреа просто сходит с ума! Он начал работать над улучшением различных звуков связанных с ним на этой неделе. Он взял кусок трубы и решил воздействуя ею на различные предметы, постараться сделать нужный ему звук. Он закончил тем, что лупил трубою о бетон и о грязь.

В итоге: он весь в грязи и с отбитыми руками решил скомпелировать эти два звука воедино и в скором времени мы должны услышать новые звуки предназначенные для ледоруба.

 

Анимация игрока

Помните как была добавлена анимация состояния игрока в меню? Дело в том, что не было анимации перехода одного состояния игрока в другое, оно было резким. Теперь эта проблема решена и переход имеет свою логичную анимацию. В принципе, всё это вы сможете увидеть на видео ниже:

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.