Devblog 167

Devblog 167

Наконец-то нам добавили космодром, также был добавлен новый ящик и поменяли траву. Об этом и многом другом вы сможете прочесть в девблоге 167 на нашем портале ниже:

Добавлен космодром

После упорного трёхмесячного труда Дмиан Лазарский и Винсент Майер наконец запускают в игру новый объект «Космодром». Он состоит из огромных объектов созданных в стиле мира Rust. У нас появились возможности для изучения нового объекта. В настоящий момент, офисные здания остаются довольно пустые, но разрабы закончат эту область в ближайшие недели.

Как всегда после создания нечто такого же большого, как наш новый объект в игре, всегда будут иметься различные поломки, баги и прочие недочёты. Разработчики со своей стороны обещают пофиксить их до следующего большого вайпа. С нашей же стороны остаётся сообщать им о данных недочётах.

Devblog 167Devblog 167Devblog 167Devblog 167Devblog 167Devblog 167

Бочки бродяг

Бочки бродяг были добавлены на территории космодрома и маяка. Это просто пустые бочки, в которых можно разводить костёр. Вы можете заполнить их древесиной и приготовить на них еду, а также согреться и еще они дают 100% комфорта. Особенно это должно быть полезно после того, как вы доплывёте до маяка. Только будьте осторожны, ведь люди, как мотыльки будут лететь на свет вашей бочки, возле которой вы греетесь. Таким образом, вы можете стать лёгкой добычей.

Devblog 167Devblog 167Devblog 167Devblog 167

Фиксация добычи

Маурино Берри несколько пренебрёг обновлением руды, которая спавнится в пещерах. то есть изменения не коснулись пещерной руды и по прежнему с любого рудного узла вы получаете все виды руды. Это означает, что люди которые больше придерживаются пещер, получили несправедливое преимущество по сравнению со всеми остальными. Теперь эта проблема исправлена. Также разрабы задумываются о том, а стоит ли в пещеры добавить что-то другое кроме обычной руды?

Также был исправлен баг, при котором вы не получали бонус добивая недобитую руду после перезапуска сервера.

И напоследок был исправлен баг, когда в зимнем и пустынном биоме разбивая железную руду, вы получали 1 метал высокого качества вместо двух.

Новые ящики для лута

И немного новизны. Маурино Берри позаимствовал модель ящика из DM карты. Этот ящик будет появляться на новой RT (уже появляется) и будет давать большое количество интересных и редких предметов тем, кому посчастливится его найти.

Devblog 167

Разбитие бочки

Разработчики знают, что бочки чувствуют себя отстойно. Бочки являлись временным решением и со временем, их нужно было бы чем нибудь заменить. Уже прошло несколько лет, а разработчики всё ещё не готовы избавиться от них. По этой причине, было принять решение заставить их чувствовать себя немного лучше. В чем это заключается? Для начала был исправлен звук, после того как их разбили. Были добавлены некоторые звуковые эффекты, и теперь после разбития бочки, звучание будет гораздо естественнее. Также был добавлен эффект, чтобы после разбития бочки, её содержимое разлеталось подальше от неё, чтобы осколки не закрывали ваш лут. И напоследок был усилен звук разбития бочки и теперь он больше распространяется. Так что будьте осторожны, так как вас будут слышать недалеко идущие игроки и устроить вам кучу неприятностей.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.