Devblog 170

Devblog 170

Мини-игра по добыче руды, полки, исправления меню, новые вариации внешнего вида игрока и многое другое в девблоге 170.

Мини-игра по добыче руды

Маурино Берри закончил первую часть мини-игры по добыче руды, о которой он уже говорил в девблогах несколько недель назад. Он планирует продолжить работу в этом направлении, пока у него не получится сделать нечто действительно весёлое. Мини-игра уже лучше, чем это было ранее. Вот как это работает:

В рудных узлах вы сможете увидеть мерцающую точку, что будет вашей целью. Если вы будете бить именно в эту точку, вы сможете собрать ресурсов на 150%.Каждая следующая горящая точка, в которую вы будете попадать, увеличит вашу скорость добычи до 300%. Если вдруг вы промажете или пропустите эту точку, то счетчик бонусов будет сброшен до нуля и всё придется начинать сначала. Следует отметить, что по сути, вы не получите больше руды с одного узла, но проходя этот мини квест, будет значительно увеличена ваша скорость добычи.  То есть, проходя этот квест, за один и тот же промежуток времени, будет собрано больше ресурсов, чем если бы вы просто стучали по руде не целясь.

Внешний вид этих точек, в которые вы целитесь, порою ошибочны: иногда они бывают белыми, а не оранжево-белые, иногда они накладываются поверх моделей или травы. В ближайшие недели будет более адекватно сделаны факелы,прожекторы и фонарь на каске шахтёра. Затем пофиксят и эти визуальные эффекты.

Хотим напомнить вам информацию, что на рудные узлы при отсутствии солнечного света не видны, если вы выбираете не приспособленные для этого средства освещения. Так что вы не увидите той самой точки. Для того, чтобы увидеть цель для удара, вам необходимо будет использовать шлем шахтёра со свечкой или шляпу со свечой.

Devblog 170

Работая дальше, Маурино планирует создавать горячие точки из руд не только на рудных отдельных узлах, но и на стенах пещер, вместо узлов, которые вы видите там. Также продумываются различные бонусы за точность. То есть чем чаще вы попадаете по точке, тем выше бонус в конце. Но посмотрим, как зайдёт это изменение и возможно, если всё будет здорово, разрабы начнут работать в данном направлении.

Наслаждайтесь.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.