Вход на сайт

Где лучше строить дом в Rust

Вопрос хороший и содержательный, он часто волнует новичков. Есть несколько логичных умозаключений, которых следует придерживаться при возведении убежища. Дом должен обладать рядом удобств, при этом оставаться крепким и по возможности, незаметным для рейдеров.

Кроме того, у вас поблизости желательно наличие какого-нибудь из монументов, на крайний случай – дороги, вдоль которой можно собирать компоненты. Другими словами, нужны бочки и ящики.

В связи со всеми вышеописанными требованиями есть определённые преимущества и недостатки при выборе того или иного места стройки.

Выбираем место для строительства дома в Rust

Не начинайте стройку сразу при появлении на сервере. Вокруг вас бродит такая же толпа игроков, как вы. Вам просто не дадут этого спокойно сделать. Если вы новичок, до автоматизма все действия у вас не доведены, значит, это крайне экстремальный вариант – строиться едва появившись.

Игроки после смерти или при первом появлении на сервере не появляются в рандомном месте. Есть своеобразные две области респауна. То есть, у вас два варианта появления. Области широки и охватывают большую площадь. Так или иначе, вы появитесь там или тут. Точно так же произойдёт и с остальными людьми. Из этого следует вывод. Появившись, отойдите на 5-6 квадратов по карте в любую сторону от места вашего появления, и только тогда рассматривайте дальнейшие варианты развития событий.

На мой взгляд, самым эффективным местом размещения дома является стройка в пещере.

Во-первых, большинство из них имеет глубокую, запутанную структуру. Многие люди, попадая под землю, с трудом ориентируются в узких коридорах. Во-вторых, чтобы добраться до зоны строительства, необходимо перепрыгнуть через балки. Тут тоже нужна сноровка. В-третьих, в некоторых подземельях есть пропасть со смертельно опасными колышками. Если их не перепрыгнуть, наступит смерть.

Всё это говорит о том, что ваш дом в пещере как минимум не найдут, если же смогут это сделать, то не выберутся обратно. Это незаметно, надёжно и безопасно. Мои дома в пещерах простаивали периоды времени от одного до второго вайпа. Их никто не рейдил.

Кроме того, есть несколько способов спрятать лут в пещерных постройках. Это можно сделать так, что его никто никогда не найдет, если только не уничтожит дом под ноль, вместе с фундаментом.

Единственный недостаток – отсутствие естественного освещения. Постоянно нужно ходить с лампочкой на голове. Внутри нужно выполнять определенные действия, строить, что-то ставить. Руки должны быть свободны, поэтому свет должен идти не от факела или фонарика на оружии.

Неплохо так же разместиться на поверхности вблизи сферы с магазином или ангаром поблизости.

На сфере есть куча военных ящиков. Туда можно регулярно лазить, собирая топовый лут. В магазинах и ангарах есть переработчики. Элементы, которые не пригодятся вам, можно будет разобрать, чтобы получить более полезные ресурсы.

Так же неплох вариант строительства в зимней биоме. Там не такая большая конкуренция, потому что мало ресурсов, никто там жить не хочет. Растительности нет, постоянный холод, нужно хорошо одеваться, а этот геморрой никому не нужен. Соответственно, искать вас там желающих будет меньше. Идеально будет построиться ещё и под землёй в отдалении от радиационных городов или монументов.

Заключение

Где лучше строить дом в Rust вы можете решить сами в зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите экшена, стрельбищ и рейдов онлайн, появляйтесь и сразу начинайте строиться. Если вы хотите подольше оставаться со своим лутом, накопленным за многие часы игры, стройтесь в пещерах, вдалеке от места появления, глубоко в лесу, где нет монументов и всего, что может привлечь игроков.

С недавних пор, когда появился чинук и корабль, патрулирующий побережье, стало выгодно поселение у моря или по центру карты, куда чаще всего падает закрытый ящик с вертолёта. Поместив дом в этих местах, вы сможете раньше других игроков успеть за ящиками с корабля или чинука. В любом месте, где бы вы ни построились, будут плюсы – скрытность или простор для действий.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.