Дневник разработчиков (DevBlog)

Начало выживания в Rust

Нельзя сказать, что в этой игре даже на классическом сервере вопрос сохранения жизни становится очень остро. На первых порах, когда вы наизусть не знаете, какие вещи нужны для крафта одежды, оружия и строительства дома, выжить вам становится, действительно, трудно.

Однако когда у вас появляется навык и наработки, вы уже через пару десятков минут игры в идеальных условиях сможете себя комфортно чувствовать, греясь у костра в деревянном домике. Сегодня мы обсудим, как ускорить процесс создания комфортных условий жизни, будучи новичком.

Devblog 198 на Русском

Мы снова с вами и на этот раз хотим представить вам бензопилы, дробовик SPAS-12, новые кустарники, а также первое описание нового вертолета и еще много интересного.

Бензопила.

MAURINO BERRY

Devblog 185на Русском

Добавлены волосы.

После долгого ожидания волосы наконец то были добавлены в игру! По расе и полу, игрок будет получать привязку к определенной прическе. Как и в реальности некоторые игроки все же останутся лысыми. Учитывая, что это только первая реализация, разработчикам предстоит еще немного поработать над бровями и новыми прическами.

Devblog 172

Devblog 172

Новая дорожная карта, отдача, баланс, оптимизация, приятный внешний вид снега и многое другое в девблоге 172.

Приносим свои извинения за длительную задержку девблогов и обновлений сообщества. Связано это было с тем, что у редактора подкосилось здоровье и на некоторое время он был выбит из колеи. С сегодняшнего дня всё встанет на свои места.

Спасибо за понимание и за то, что остаётесь с нами!

Devblog 170

Devblog 170

Мини-игра по добыче руды, полки, исправления меню, новые вариации внешнего вида игрока и многое другое в девблоге 170.

Мини-игра по добыче руды

Маурино Берри закончил первую часть мини-игры по добыче руды, о которой он уже говорил в девблогах несколько недель назад. Он планирует продолжить работу в этом направлении, пока у него не получится сделать нечто действительно весёлое. Мини-игра уже лучше, чем это было ранее. Вот как это работает:

Devblog 168

Devblog 168

Первым делом мы взглянем на брэдли, далее мы прочтём об оптимизации игры, увеличении скорости загрузки, добавление новых видов лица, а также о волосах на лице и голове. Об этом и многом другом вы узнаете в девблоге 168.

Devblog 164

Devblog 164

Ведётся работа над новым персонажем «Ученый» который будет управляться искусственным интеллектом, оптимизация, ракетный завод и многое другое в девблог 164.

Учёный

Быть может кто-то из наших читателей помнит, что как-то разработчики заводили разговор о создании различных ботов людей.  Этих ботов мы могли бы встретить на различных RT и уничтожив их, взять различные редкие вещи. Картинки, которые вы видите ниже, могут быть вам довольно знакомыми.

Devblog 161

Devblog 161

Новый сайт, третий уровень верстака, новая кожа, новое затенение, работа над космодромом, музыка и многое другое в девблоге 161

Новый сайт

Всё, разработчики окончательно доделали свой сайт. Сделано это было для того, чтобы объединить все Facepunch проекты и упростить работу разрабам. Как говорит Гарри Ньюман, он знает что это не Facepunch девблог, но он хочет, чтобы все знали, почему они так были обеспокоены обновлением сайта, а не нерфом оружия.

Devblog 159

Devblog 159

Теперь у вас есть почтовые ящики, отлаженные шейдеры, работа над полуавтоматическим оружием, над арбалетом и копьём, продолжение работы над космодромом и многое другое вы сможете прочесть в девблоге 159.

А прежде чем начать, мы хотим сообщить вам о открытии

Страницы