Вход на сайт

Верстаки в Rust

Такая штука, как workbench в игре появилась около года назад. Она поставила крест на создании всех предметов, где мы захотим, и когда нам это будет нужно. Теперь извольте предметы крафтить в зависимости от их крутизны, стоя рядом с тем или иным верстаком. Например, винтовку болт или автомат Калашникова вы сможете сделать только с верстаком третьего уровня. На картинке он справа.

Для меня, честно говоря, было шоком данное нововведение. Я с его выходом долго не понимал, как можно играть в таких условиях на классических серверах.

Смущало меня в первую очередь то, что на каждый новый уровень верстака требовалось всё больше металлолома. То есть, если первый требовал только 100 металлолома, то последнему уже нужны полторы тысячи. Иначе его не создать.

Мне думалось: «А как такие объёмы добывать при том, что из одной бочки этого добра падает только по единичке??? Я же их колоть буду до пенсии». При этом нужно было ещё и по 75 – 750 единиц на изучение предмета и получение чертежа. Для меня это было шоком. Игру без мода, увеличивающего количество металлолома, падающего из бочек, хотя бы до ста единиц, я больше не представлял. Однако привыкнуть удалось, и сейчас я с вами поделюсь опытом.

Как обеспечить скрапом верстаки в Rust

Всё оказалось достаточно просто. Не нужно собирать металлолом поштучно или только в бочках. Вы ведь можете собрать все шмотки, которые вам по сути дела не нужны, и отправить их в утилизатор. Зачем нам, например, листовой металл или баллоны? Разбирайте всё это. На первых порах игры можно жертвовать вообще всем, лишь бы набрать этот заветный скрап. С ним вы и рецепты все получите, и верстаками обзаведётесь.

Дело в том, что на каждом столе можно путём случайного эксперимента получить все предметы, изготавливающиеся на нём. Вам их выдадут в случайном порядке, но без повторений того, что уже было изучено. Просто подойдите к верстаку в Rust и нажмите клавишу использования. Вы увидите два окошка. В одно помещается скрап, в другом вы через десять секунд после нажатия кнопки «Начать» увидите результат.

Верстак первого уровня в Rust

Для крафта нужно дерево, металлолом и фрагементы металла. На нём вы изучите всякий мусор – футболки, мечи, кинжалы, булавы. Полезных вещей там крайне мало. Наиболее важный элемент изучения данного стола – это бобовые гранаты и взрывпакет из них.

Стоимость одного случайного эксперимента составляет 75 единиц металлолома. Этот стол я советую изучать в последнюю очередь. Предметов на нём делается больше всего.

Верстак второго уровня в Rust

Тут уже есть автоматическое оружие, помповый дробовик, ледоруб и топовый топор. Здесь же в ходе исследования выпадает дробовиковая ловушка и автоматическая турель. В целом тоже не столь жизненно важный верстак. Ценность состоит только в нескольких предметах, но если металлолома для третьего категорически не хватает, изучить следует обязательно, потому что тут есть берданка и обычные патроны калибра 5,56. Стоимость одного эксперимента составляет 250 единиц металлолома.

 

Верстак третьего уровня в Rust

По нему бы я прошёлся в первую очередь. Тут и ракеты, и гранатомёт, и автомат Калашникова с болтом. Так же на нём вы изучите С4 и взрывчатое вещество, без которого вам и ракет не видать как собственных ушей. Смущает только стоимость эксперимента в 1000 единиц металлолома. Однако игра определённо стоит свеч. Предметов, к тому же, здесь изучать меньше всего.

Вам выпадут помимо оружия и взрывчатки ещё разрывные и зажигательные патроны 5,56, топовая броня, то есть, железная маска и металлический нагрудник. Так же будут железные ворота, нефтеперерабатывающий завод, прицелы, бронированные двери. В целом порядка десяти тысяч единиц скрапа вам хватит на всё.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.