Вход на сайт

Как сделать светлую ночь в Rust?

Как сделать светлую ночь в Rust

Тёмное время суток в Rust по-настоящему непроглядно. Некоторые игроки испытывают от этого дискомфорт, а кто-то считает нулевую видимость неотъемлемым элементом атмосферы выживания. На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому сегодня мы обсудим, как сделать светлую ночь в Rust.

Есть несколько способов избавиться от кромешной тьмы в игре.

  • Установка специального плагина на сервере
  • Администраторская консольная команда
  • Использование световых приборов (шахтерская каска, фонарики, факел, прибор ночного виденья, свечка)

Ниже подробно описан каждый из них.

Плагин Voteday

В данном случае вам потребуется установить Oxide, и выполнить необходимые настройки. То есть, поместить файл дополнения в папку «plugins», вписать параметры работы в текстовом файле «config», перезагрузить сервер, и можете считать, что тьма повержена.

Прикреплять к статье необходимые файлы для установки не вижу смысла, поскольку игра, как и плагины, постоянно обновляется. То, что я оставлю здесь сейчас, может стать нерабочим уже через месяц. Не поленитесь, используйте поисковик и найдите дополнение на сайте u-mod. Оно всегда размещается там в актуальной версии.

Принцип работы плагина состоит в следующем. Как только наступает заданное игровое время (оно настраивается), для игроков на сервере начинается открытое голосование за пропуск ночи. Если голосующий хочет отдать голос «за», он вводит в чат «/voteday». Те, кто против, ничего не делают. По завершении голосования, игровое время перематывается на дневное (оно так же настраивается).

Если выберите данный способ сделать светлую ночь в Rust, то рекомендую настроить плагин так, чтобы после голосования наступали игровые 12:00. Дело в том, что в более ранние часы в игре ещё темно, а голосование начинается, когда всё видно без освещения. Если задать более раннее время, то получится, что вместо пропуска ночи, наоборот, на короткий период возникнет темнота.

Так же информирую о том, что из-за перемотки времени могут начаться сбои в графике патрулирования корабля и вертолёта. Если им, к примеру, положено появляться на карте ночью, а вы это время перематываете, то и ивенты наступать не будут. Внесём это в список недостатков voteday.

Светлая ночь в Rust с помощью консоли

Если у вас есть права администратора на сервере, то нажмите клавишу «~» и введите в строку «env.time <игровое время суток, которое пожелаете (вводим без уголков)>». Например, если вписать env.time 12, наступят двенадцать часов дня в игре. Понятно, что за компьютером круглосуточно ни у кого из администраторов возможности находиться нет, чтобы устраивать вручную день каждый раз, когда наступает ночь. Поэтому этот способ не идеален, хотя о его существовании нужно было упомянуть.

Игровое освещение

светлая ночь в Rust

Если вы читаете эту статью как обычный игрок, то у меня для вас не самые приятные новости. Вы не сможете осветить свой путь иначе как использованием того, что внедрили в игру разработчики. То есть, придётся искать что-то из тех предметов, список которых приведён в начале гайда. Фонарики, шахтёрские шапки, головные уборы со свечками чаще всего находятся в ящиках, лежащих около подземелий (шахт, пещер) или внутри них. Свечку также можно скрафтить при помощи первого верстака, её рецепт есть у всех игроков по умолчанию.

Помимо этого на многое оружие прицепляются подствольные фонари. Их уже нужно будет изучать для крафта.

Прибор ночного виденья аналогично требует рецепта и верстака второго уровня. Его использование, хотя и не выдаёт вашего присутствия по ночам другим игрокам, как это делают фонари, но есть другое неудобство. Если малейшая часть света попадёт вам на глаза, пока включен ПНВ, это вас ослепит, и видимость всё равно будет плохая. Этот прибор хорош только в полной тьме, без костров, ламп и прочего освещения поблизости.

На худой конец, если сейчас вы остановились в кромешной тьме, свернули игру и читаете этот гайд в поисках ответа как сделать светлую ночь в Rust, то проверьте инвентарь и удостоверьтесь, что не сможете скрафтить тот же факел. Для него нужно совсем немного дерева и топливо низкого качества. Чтобы добежать до убежища, его вполне достаточно.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.