Devblog 153 на Русском
Содержание
- Бинокль
- Проблемы с вращающемся колесом
- Исправления карты
- Оптимизация печи
- Стоимость арбалета
- Инвентарь с топливом
- Возможность поднимать светильники
- Снижение цен
- Оптимизация
- Старт работы над новым РТ
- Бинокль
- Полное обновление.
- Стандартизация одежды
- Анимация оружия
- Звуки шагов
- Мировые модели скинов
- Похожие материалы
Бинокль, начало работы над новой РТ, оптимизации, понижение цен и многое другое
Бинокль
Закрывайте шторы! Бинокль добавлен. О бинокле много говорить не придётся, так сказали разработчики, но мы пронаблюдали за ним и нам таки есть что о нем сказать. Первое, что нужно сказать, так это то, что бинокль вы сможете найти в фиолетовых ящиках или скрафтить его по цене 5 HQM и 1 шестерёнка. Выглядит этот бинокль совсем не в стиле Rust, а вполне себе заводской бинокль, только слегка потёртый. Также, пока написано, что у бинокля стоит 1 секунда времени крафта. В дальнейшем разработчики это исправят и возможно крафт будет длиться в районе минуты. Ещё есть проблема с использованием бинокля. Когда вы будете в него смотреть, появление изображения вида из бинокля будет задерживаться в секунду или даже немного больше. Ну, и мировая модель бинокля пока не сделана.
Ещё много о чем можно сказать, но лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочесть. Верно?
Проблемы с вращающемся колесом
Некоторые небольшие исправления вращающегося колеса были сделаны на этой неделе. Во-первых, Маурино отключил звуковую окклюзию вращения колеса. Так что вы будете слышать вращение колеса и за стеной. Во-вторых, исправили проблему связанную с креплением предметов к колесу. Теперь, если вы бросите копьё в колесо, то оно также будет крутиться с колесом как это и должно было быть. То же касается и остальных предметов, которые прикрепятся к нему.
Исправления карты
Исправлена ошибка с нарисованными маркерами, которая была введена в игру ещё несколько месяцев назад. Ранее, когда вы нанесли какие либо значения на карте и передали карту другому игроку, то он не мог видеть эти значения. Началось это с тех пор, как разработчики проводили оптимизацию карты. Сейчас эта проблема решена. Разработчики передают огромное спасибо bawng.
Оптимизация печи
Каждый игрок старался использовать печку максимально выгодно для себя, стараясь сократить время, которое тратится на обращение с нею. Они забивали все слоты и когда определённый продукт изготавливался, он попадал в инвентарь вытесняя уголь. Этот уголь никуда не исчезал, а просто вываливался из печи. Как заметили разработчики, эта проблема сильно влияла на производительность. Одно дело, когда так делала одна печь, а совсем другое, когда работает огромная куча печей. Так что пока разработчики ищут выход из данной ситуации. На данный момент разработчики просто сделали так, что если ваша печь выплёвывает что-либо из своего инвентаря, то она попросту отключалась. Это сделает большие печи гораздо более привлекательными. Пока решение ещё не принято и данное решение является временным. Новое решение будет принято в течении последующих недель.
Стоимость арбалета
Была слегка переделана стоимость арбалета. Разработчики убрали из него шестерёнку, но при этом, они добавили 1 верёвку, 15 металла и 50 дерева. Разработчики решили посмотреть на реакцию игроков и возможно нас ждут новые обновления стоимости на следующей неделе.
Инвентарь с топливом
Объекты, которые могут содержать топливо, такие как шахтёрская каска и прочее, теперь имеют такую себе панель инвентаря, в которой мы можем видеть количество топлива, а также у нас есть возможность не только загружать, но и выгружать из него топливо.
Возможность поднимать светильники
Маурино добавил возможность забрать предметы после того, как их разместили уже где-то.
- Настенные огни
- Фонарики
- Потолочные светильники
- Огненная турель
- Автотурель
Вышеупомянутые предметы попросту будут перемещаться в ваш инвентарь со всем их содержимым. К примеру, если вы поднимите турель, то всё их содержимое упадёт в ваш инвентарь включая саму турель. Теперь вы можете их свободно перемещать. Как и элементы декора, так и данные вещи можно подбирать. А делать с ними разные манипуляции можно только если у вас есть авторизация в шкафу, а также при этом в вашей руке находится киянка. Разработчики просят понять их (по поводу киянки), но это вынужденная мера, чтобы вы случайно чего нибудь не натворили. В дальнейшем выход будет придуман, а пока они могут предложить только такой вариант.
Снижение цен
Стоимость некоторых предметов упала. К примеру, стоимость голографического прицела уменьшена на 1 микросхему и МВК, стоимость глушителя упала с 8-ми до 5 МВК. Стоимость С4была уменьшена, там количество микросхем было уменьшено до 2-х. Также была уменьшена стоимость Еока пистолета. Так, что некоторые вещи стало крафтить проще. Наслаждайтесь)
Оптимизация
Андре Страубмейер как всегда трудится как пчёлка и постепенно делает нашу игру более оптимизированой и улучшенной. Он продолжил свой путь, чтобы уменьшить скорость дропа фреймов и повысить общую производительность на клиенте.
Также он оптимизировал коллайдеры строительного блока «Сетка». И немного поработал над оптимизацией скинов в Workshop.
Старт работы над новым РТ
Винсент Майер и Дамиан Лазарски начали работу над новой РТ. Здесь, как вы можете заметить на картинке ниже, будет сделан космодром. Там будет полностью оснащенный ракетный завод, офисы, кабинеты, сама площадка с ракетой и многое другое. Эта часть карты будет обеспечивать лутом высокоуровневых игроков, игроки с малым уровнем попросту не смогут туда попасть.
Здесь будет спавниться лут с высокими технологиями или для высоких технологий. То есть в этом РТ будет находиться самый лучший лут на карте. Также разработчики стараются хорошо проработать внутренние и внешние части РТ, чтобы они хорошо сочетались между собою.
На одном конце РТ находится пусковая площадка ракеты с самой ракетой и жёлобом для отвода пламени, с другой стороны находится завод, где та ракета была построена и поездом переправлена к пусковой площадке. Разработчики хотят сделать всё максимально приближенным к реальности и при этом не перегружать всё зданиями. Построить там завод, пусковую площадку, ангар и по меньшей мере 1 офисное здание. Пусковая площадка уже имеет подземную сеть, в отличии от предыдущих памятников.
Бинокль
После того, как Том Баттерс закончил работу над верстаком, он приступил к работе над новым активом «Бинокль». Он сумел закончить модель бинокля со всеми уровнями детализации на этой неделе. Вот вам коллаж с изображениями бинокля со всех сторон.
Ну и 3D модель, для большего представления.
Кулдаун на использование скинов
Гарри Ньюман решил немного изменил правила использования купленных скинов. Теперь вы не можете продавать свои скины пока они в продаже, что как правило длится в районе 8-ми недель со старта продаж.
Разработчики предварительно общались с авторами скинов и советовались, стоит ли так делать. Связано это с тем, что никто не покупает скины спустя первую неделю, что ставит систему повышения цен с каждой неделей попросту глупой.
Разработчики надеются, что такая система будет более выгодной для разработчиков скинов, ведь это их работа. Вторичная же надежда заключается в том, что когда скины уже покинут магазин, они будут сохранять свою стоимость или даже превышать. Это может выгодно отразиться и на перекупщиках, скины у которых станут более эксклюзивными. Так что разработчики подумали обо всех.
В тоже время, разработчики хотят убрать тех ребят, которые стараются просто перепродать скины за короткое время. То есть спустя неделю, когда скины подорожают на официальном рынке. Разработчики не могут и не хотят поощрять такое поведение. Они стараются убедиться, что авторы скинов получают свою честную прибыль от продаж, а не даёт возможность заработать быстрым перекупщикам.
Полное обновление.
Unity готовы выпустить версию 5.6 в ближайшее время. После того, как эта версия запустится в онлайн режим стабильной ветки, разрабы смогут выпустить новую систему искусственного интеллекта.
Сейчас бета-версия имеет некоторые ошибки интерфейса. Если все фиксации зайдут и версия 5.6 будет выпущена должным образом без всяких проблем, то это произойдёт 6 апреля, если же нет, то нам придется ждать до 4 мая.
Стандартизация одежды
Существует одна огромная проблема, с которой разработчики сталкиваются при добавлении любого вида брони — это её посадка на теле игрока во время ношения её на голое тело. Тейлор Рейнольдс занялся этой проблемой и это становится для него некоторым кошмаром. Он работает над стандартизацией посадки брони, чтобы свести к минимуму пространство между бронёй и телом вне зависимости от одежды надетой на игроке. Так что вы в дальнейшем сможете носить костяные доспехи, деревянные и тяжелые доспехи как с одеждой, так и без неё, при этом не портя внешний вид весячими лямками отходящими от тела на приличное расстояние.
Как видите, мода дошла и до Rust и теперь даже в нём брюки стали зауженными
Анимация оружия
Мин Ле продолжает заниматься анимацией оружия на этой неделе и вот анимацию для чего он сделал: АК47, M92, Копье, обрез и двустволка. Он немного добавил веса оружию, так как Ему были сделано замечание по поводу оружия, которое выглядит невесомым.
Звуки шагов
Юууухуууу!!! Радуется Алекс Реберг тем, что он практически закончил запись звуков ходьбы в разной обуви. Он утверждает, что он не ожидал таких результатов и очень доволен тем, как у него всё вышло. Он говорит что всё получилось и что потраченное время стоило того. С его слов: «Услышав похлопывание ваших босых ног, я переключился на звук ходьбы в резиновых сапогах и это было здорово, потом я переключился на ходьбу в рад костюме и он также звучал прекрасно».
Он хотел бы перезаписать звуки приземления после прыжка, потому что некоторые жесткие подошвы на жестких поверхностях звучат слишком резко и не совсем естественно.
Мировые модели скинов
Алекс Уэбстер закончил над работой мировых моделей скинов, которые отображались не правильно. Как уже говорилось ранее, в нескольких случаях эта проблема была связана с проведённой ранее оптимизацией, а некоторые из скинов имели такую проблему с первых дней своего появления. Разработчики только сейчас заметили, что большинство проблем возникают из-за мелких деталей, которые были помещены в некоторые части скинов и небыли в стандартных, базовых скинах.
Добавить комментарий