Вход на сайт

Devblog 185на Русском

Добавлены волосы.

После долгого ожидания волосы наконец то были добавлены в игру! По расе и полу, игрок будет получать привязку к определенной прическе. Как и в реальности некоторые игроки все же останутся лысыми. Учитывая, что это только первая реализация, разработчикам предстоит еще немного поработать над бровями и новыми прическами.


Эксперимент на верстаках.

Разработчики ввели новый способ получения чертежей, с помощью верстаков (пока что это только эксперимент). Теперь вы сможете принести металлолом на верстак (при условии, если вы выложите определенное количество металлолома) и выбить чертеж предмета с этого уровня без оригинального предмета.

Если вы играли в игру с предыдущей системой (до XP системы), вы наверняка узнаете сходство с фрагментами чертежей, страницами и библиотеками. Однако эта новая функция требует затрат и верстаки.

Текущие затраты:

Верстак 1-го уровня: 100 металлолома
Верстак 2-го уровня: 300 металлолома
Верстак 3-го уровня: 1000 металлолома


Нерф гвоздомета.

В течение недели гвоздомет стал новым способом для уничтожения деревянных дверей. К сожалению, Хелку пришлось убрать эту возможность, чтобы гвоздомет не уничтожал деревянные конструкции. Зато выпущенные гвозди можно подбирать с ходу.


Уменьшена стоимость следующих предметов:

— Прожектор.
— Аптечка.
— Шляпа шахтера.
— Тюремные решетки.
— Двойная металлическая дверь.
— Гриль.
— Нефтеперегонный завод.


Мировая модель двухстволки.

Алекс обновил мировую модель дробовика, а также изменил некоторые настройки материала.


Обновленное модель сглаживания

Затенение волос в игре использует аналогичные методы, что есть в играх, таких как Paragon и PUGB. Для этого есть несколько причин: рендеринг и тени. К сожалению, это означает, что мы будем сильно полагаться на временное сглаживание (TSSAA в настройках Graphics), чтобы он выглядел прилично. Вводя волосы означает, нам пришлось включить новую временную реализацию Anti-Aliasing.

Наша предыдущая реализация была стабильной, но старой и визуально размытой. К счастью, мы нашли достойную реализацию в Unity Post Processing Stack v2, подключили ее.


Другие изменени:

— Скоростные стрелы больше не нужно изучать, но требуется верстак 1 уровня.
— Теперь можно использовать чертеж, если он находится в ящике.
— Обновлен звук для гаражной двери и гвоздомета.
— Новый формат страницы в меню игры.
— Огненная турель больше не может быть заблокирована.
— Арбалет и лук больше не имеют стойкости.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.