Вход на сайт

Разработчики задумались сменить провайдера античита

Началось всё с очередной жалобы на текущий античит пользователем FishAndChips56. Таких тем очень много и, как правило, все они остаются без внимания, однако, к удивлению многих, в этот раз Гарри откликнулся и расписал свои мысли и планы.

Цитата Гарри Ньюмана:

Мы связались с ребятами из BattleEye. Сейчас мы находимся под впечатлением, к тому же, как выяснилось, у нас с ними схожие взгляды относительно античитов в принципе.

Как бы, вся суть платы за какой бы то ни было античит сводится к тому, чтобы предоставить другим людям всю мороку по своевременному отлову и ликвидации читов. Мы не должны привлекать к этой работе своих людей и уж тем более наши сотрудники не должны бегать по серверам и самостоятельно отлавливать и банить читеров. Всем этим должны заниматься люди компании, которая предоставляет античит, поскольку это их единственная задача. Это, собственно, и есть то, за что мы платим деньги. Система обнаружения читеров, а затем недельное ожидание банвейва (прим. — волны банов) — не работает для Rust, так как к моменту бана, урон от хакеров достигает критических объёмов. Система ликвидации читеров должна быть постоянно активной и производить банвейвы раз в сутки или даже два раза в сутки. Так вот, веду я к тому, что BattleEye, вроде как, отвечает всем вышеперечисленным требованиям.

Безусловно, ребята из EAC были добры к нам. За последние 2 года они прошли тернистый путь, и всё это время они смиренно прислушивались к нашим замечаниям. Каждый раз, когда мы начинали думать об уходе к BattleEye, они каким-то образом побуждали нас изменить своё решение.

Конечно, нам следует быть реалистами, сейчас мы не можем с полной уверенностью сказать, что BattleEye будет хоть в чём-то лучше EAC-a. Более того, он даже может оказаться хуже. В случае неудачи, вас (игроков) может ждать полгода безумства с легионами читеров, прежде чем мы вернёмся на прежнюю систему. Также, вполне вероятно, что новый античит будет конфликтовать со множеством вещей. Кроме того, в данный момент мы не можем на 100% знать, что ситуация с читерством сейчас хуже, чем было раньше. Вполне возможно, что у вас возникает ложное впечатление из-за того, что баны перестали публиковаться в твиттере (это уже находится в списке вещей на исправление).

Подводя итоги, скажу: да, читерство — отстой, но, к сожалению, оно никогда не исчезнет. Таков ПК гейминг. Нам бы очень хотелось, чтобы EAC «завёл бульдозер» и смёл все читы наповал, однако, увы, он не может этого сделать и, возвращаясь к суровой реальности, BattleEye скорее всего тоже не сможет.

Таким образом, Гарри подтверждает, что ЕАС со своими задачами справляется плохо и поэтому чаша весов с каждым днём всё больше и больше перевешивает в сторону BattleEye. Тем не менее, сооснователь Facepunch отмечает, что смена античита сопровождается определёнными рисками и при некоторых обстоятельствах может привести к более худшему положению дел.

Когда именно произойдёт смена и произойдёт ли она вообще — неизвестно. В любом случае, как только разработчики решаться на шаг, информация об этом тут же появится в ближайшем Dev-Блоге, а пока всё, как говорится, вилами по воде писано.

BattleEye работает с 2004 года и сотрудничает с такими компаниями как Bohemia Interactive, Daybreak, Ubisoft, FunCom, WildCard, Black Spot, Vostok Games и New World.

Источники:

https://vk.com/inforustpub

To save rust Please get some better anti cheat from playrust

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.