Настройки сервера Rust — server.cfg
Все возможные настройки server.cfg для Rust сервера с описанием параметров на русском языке. А также Rcon Консольные команды для сервера
Консольные команды Rust для игроков — вводятся в окне [F1].
Заметки:
- Имена предметов требуют ввода полного их названия и ЗаВиСиМыЕ от РеГиСтРа! Одна ошибка и команда не будет сработана. Список всех предметов можно посмотреть здесь.
- Консольные команды связанные с именами игроков, порой можно вводить не полное имя игрока. К примеру вы можете написать «Rust» вместо «Rust Magma».
- Если вы используете «консольные команды rust» со значениями имени, будь это игрок или название предмета или количество, в игре, то нужно вокруг значения ставить кавычки «», а если с серверной консоли, то кавычки не нужны.
Список настроек и команд в виде [Команда (значение) : Описание]
env.time (цифры) : Показывает время суток в данный момент. Если вписать значение после команды, к примеру 12, то будет 12 часов дня.
env.daylength (цифры) : Продолжительность дня в реальных минутах
env.nightlength (цифры) : Продолжительность ночи в реальных минутах
airdrop.drop : Команда запуска Аирдропа (Самолетика)
airdrop.min_players (цифры) : Разрешает Аирдоп при определенном минимальном количестве игроков онлайн
save.avatars : Сохраняет текущих онлайн игроков
save.load (название) : Загружает введенную вами сохраненную карту. Осторожно — она не чистит прежнюю сохраненную карту
save.tofile (название) : Сохранить данные карты в введенный вами файл
save.world : Сохраняет мир и перезапускает время автосохранения
save.all : Сохраняет мир и всех онлайн игроков
save.friendly : Сохраняет в формате json. Нужен для дебага.
save.autosavetime (цифры) : Устанавливает время для автосохранения в секундах
save.profile (True/False) : Включает/Выключает отображение дополнительной синхронизации информации о сохранениях мира
player.backpackLockTime (цифры) : Время блокировки лут сумки игрока (0=выключен, 300=5минут)
voice.distance (цифры) : Дистанция воспроизведения звука (микрофона) игроков
dmg.godmode (True/False) : Делает всех Админом в онлайне не убиваемыми
find (название) : поиск информации по определенной команды
echo (буквы слова) : Выведит написанное в консоли (для дебага)
quit : Выход
status : Показывает кто сейчас в онлайне на сервере и их информацию
say (буквы слова) : Написать сообщение в чат
users () : Показывает информацию об игроке всем на сервере
banlist : Показывает забаненных игроков
banlistex : Показывает причину бана и имя игрока
listid : Показывает список банов по ID
kick (имя) : Кикает игрока по имени
ban (имя) : Забанить игрока
banid (ID) : Забанить игрока по ID
removeid (ID) : Разабнить игрока по ID
unbanall : Разбанить всех
logprint (True/False) : Если True, все консольные сообщения сохраняться в Debug.log
fpslog : Ведет запись FPSов
config.save : Сохраняет текующие настройки в config.cfg
config.load : Загружает настройки из config.cfg
objects.count : Лог счетчик объектов
objects.prefabs : Лог счетчик добываемых объектов
interp.ratio : Это значение определяет, сколько времени требуется для добавления к Interp задержки (на клиентах) на основе server.sendrate
interp.delayms : Это значение добавляет фиксированную величину задержки (в миллисекундах), чтобы Interp задержку (на клиентов)
packet.loglevel (цифры) : Если установлено значение не ноль, то будут выводиться сообщения лога (для таких вещей как rpc дропы)
packet.dropclockthresh (цифры) : Фиксирует порог синхронизации часов, когда кому-то метки были исправлены это много раз их часы будут ресинхронизированы (0 для отключения)
packet.verify (True/False) : Отключает/Включает дроппинг пакетов вызванные некорректными метками
packet.dropms (цифры) : Установливает распределенное время транзита (в миллисекундах) для удаленных вызовов процедур, которых используют NetCull.VerifyRPC
packet.dropsec (цифры) : Установливает распределенное время транзита (в секундах) для удаленных вызовов процедур, которых используют NetCull.VerifyRPC
netcull.list : Показывает серверный регистр мобов
netcull.log : Включает логирование NetworkCullInfo
truth.punish (True/False) : Кикакет игрока при застреваниях в текстурах/глюках, а также при телепорте
truth.threshold (цифры) : Не могу сказать, точно, но возможно кик после определенного количества глюков
server.setlog : активирует/исполняет флаги логов для уровня логов
server.framerate (цифры) : Количество FPS/кадров на сервере. 30 норма
server.clienttimeout (цифры) : Как долго до отключения не отвечающего клиента
server.hostname (название) : Имя для данного сервера
server.maxplayers (цифры) : Максимальное количество подключенных игроков онлайн
server.port (цифры) : Игровой порт для сервера. При вводе в консоли требуется рестарт сервера
server.pvp (True/False) : Активировать или Отключить ПвП на сервере
server.map (название) : Карта на сервере
server.datadir (папка/) : Директория для сохранения данных сервера. Должно заканчиваться слешом
server.sendrate (цифра) : Уровень передачи. Выше = больше CPU, больше интернет канала будет кушать. Меньше = менее частые обновления, задержки игры
server.lan (True/False) : Разрешить больше связи для неподключенных игроков (полезен для LAN)
server.ip () : IP адрес используемый сервером. Используйте («») кавычки для любого IP
server.timesrc (цифры) : Источник измерения времени (0=секундомер, 1=счетчик тика, 2=дата и время)
server.sendbuffer (цифры) : размер буфера отправки (обязательно должно быть в файле .cfg)
server.receivebuffer (цифры) : размер буфера приема (обязательно должно быть в файле .cfg)
server.log (цифры) : устанавливает выводит уровень лога
server.steamgroup (цифры) : Если установлено, то только игроки из этой группы Steam смогут входить на сервер
profile.record (цифры) : Начать запись профилирования количества секунд
chat.enabled (True/False) : Разрешить или Запретить чат
chat.serverlog (True/False) : Записывать или Нет историю чата в лог файл
lockentry.changepassword : Неизвестно что это
notice.popupall (буквы) : Выведит попап сообщение посередине экрана всем игрокам
wildlife.forceupdate (True/False) : Обновление климата леса
decay.deploy_maxhealth_sec (цифры) : Количество секунд до распада, который наносит максимум повреждения
decay.decaytickrate (цифры) : Как часто обрабатывается распад
decay.maxperframe (цифры) : Максимальное количество обработки распада каждого окружающего элемента в 1 кадр. Используйте ноль чтобы обрабатывались все окружающие элементы в каждый кадр
decay.maxtestperframe (цифры) : Максимальный объем распада окружения обрабатываемый raycast. Используйте ноль чтобы обрабатывались все окружающие элементы в каждый кадр
falldamage.min_vel (цифры) : Скорость падения дял начала обработки урона падения — мин. 18
falldamage.max_vel (цифры) : Скорость падения, когда повреждение максимальному количеству здоровья будет применяться
falldamage.enabled (True/False) : Включает/Отключает урон от падения
falldamage.injury_length (цифры) : Среднее количество времени длительности повреждения колен
crafting.complete : Завершает крафт всего что крафтится в данный момент на сервере
crafting.cancel : Прерывает карифтнг всех крафтящих игроков в данный период времени
crafting.instant (True/False) : Включает или Выключает Инстакрафт/Моментальный краф на сервере
crafting.instant_admins (True/False) : Включает/Отключает Инстакрафт для админов сервера
crafting.timescale (цифры) : Скорость крафта предметов. 0.5 = в два раза быстрее крафт, 100 = почти вечность)
crafting.workbench_speed (цифры) : Скорость крафтинга возле станка, чем выше тем быстрее крафтяться вещи
gunshots.aiscared (True/False) : Неизвестно что это
inv.givearmor (название брони) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдать броюн всем админам находящимся онлайн
inv.giveall (название предмета) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдать предмет всем игрокам в онлайне
inv.giveplayer (имя игрока) (название предмета) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдает указанному игроку в онлайне предмет
inv.giveplayerarmor (имя игрока) (название брони) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдаем указанному игроку в онлайне броню
inv.ammo (цифры) : Выдает указанное количество боеприпасов для активного оружия (которое в руках) (мильён камней прописать нельзя)
inv.loglevel (цифры) : Уровень логирования инвентаря
inv.clientupdates (True/False) : Обновление инвентаря на стороне клиента
conditionloss.damagemultiplier (цифра) : Множитель количества потери состояния при его возникновении (уроне)
conditionloss.armorhealthmult (цифры) : Входящий урон умножается этим параметром и применяется как потеря состояния брони, к примеру 100 урона * 0.333 = 33% потери состояния
rcon.password () : Устанавливает значение пароля для входа с правам администратора
teleport.toplayer (имя телеортируемого) (имя к кому тпешимся) : Телпортирует одного игрока к другому
teleport.topos (имя игрока) (координата x) (координата y) (координата z) : Телепортирует игрока в выбранные координаты
sleepers.kill : Команда для убийства всех спящих
sleepers.loglevel (цифры) : Уровень лога спящих
sleepers.pointsolver (цифры) : Неизвестно что это
sleepers.on (True/False) : Включить или Отключить спящих игроков
structure.touchall : Возможно сбрасывает таймер распада
structure.minpercentdmg (цифры) : Минимальный процент урона структурам/строениям
structure.framelimit (цифры) : Лимит кадров для структу, строений
structure.maxframeattempt (цифры) : Максимум кадров для структур
Добавить комментарий