Вход на сайт

Как сделать двойные стены в Rust

Раз уж вы задаёте этот вопрос, значит, как строится что-то в принципе, вы знаете, и как улучшается тоже. Вам интересно, укрепить дом, чтобы его рейдить было сложнее или ДОРОЖЕ. Постараемся в этом разобраться, что тут понадобится сделать.

Будем рассматривать строительство на примере сооружения размером в четыре ячейки фундамента. Построим их.

Ничего сложного, думаю, вы меня поняли.

Теперь, когда мы поставили квадратный фундамент два на два, найдём в плане для строительства треугольное основание и обнесём каждую сторону нашего сооружения треугольниками.

Далее обносим периметр стенами, ставя их на треугольниках по периметру. Не забываем сделать дверной проём.

Улучшим фундамент и всё остальное до состояния камня. Если есть фрагменты металла в достаточном количестве или металл высокого качества, улучшайте ими. Не забывайте повернуть то, что ставим на фундаменте, если оно каменное, голой стороной во внутреннюю часть дома.

Эта сторона, которую я понимаю под «голой», должна быть внутри, потому что она бьётся киркой и при каждом ударе теряет 1-2 единицы здоровья. То есть, повернув что-либо построенное в доме этой частью наружу, вы рискуете дать зарейдить себя, возможно, даже без единого выстрела или взрыва.

Элементы постройки, если они улучшены недавно, легко разворачиваются с помощью киянки. Если увидите неправильно стоящую стену, подойдите к ней с киянкой, откройте меню улучшения и выберите там пункт «развернуть», она встанет как нужно.

Как только мы обнеслись изгородью, улучшили всё до камня или выше, застраиваем промежутки треугольников, как показано на рисунке ниже, справа и слева.

Улучшаем это так же в прочный материал, затем поверх промежутков так же ставим перегородки. В итоге у нас получается следующая картина.

Как вы понимаете, при такой архитектуре, чтобы попасть внутрь, потребуется взорвать, как минимум, ДВЕ стены. Сделать это можно только тут.

Во всех остальных случаях, как видим, нужно будет взорвать ТРИ преграды: внешнюю часть треугольника, боковую и внутреннюю части.

Конечно, враг может пойти и через дверь, но на этот случай я рекомендую строиться вот так.

Как построить антирейд дом и двойные стены.

Ставьте кучу дверей везде, где только можно. Если их будет много, и вы потеряетесь в своём же лабиринте, значит, спрятались надёжно.

Всё, что вы здесь видите, я рассматриваю в качестве показательного примера. По факту вы можете поставить не четыре фундамента, а двадцать четыре или даже больше. Всё зависит от того, сколько времени и сил вы готовы потратить на сбор и добычу ресурсов или на каком сервере играете.

Можно строить паутины с обманными дверями, за которыми пустота, муровать своё добро в наглухо застроенных комнатах, оставляя внутри них телепорт.

Поймите, смысл строительства надёжного укрытия не в том, за сколькими барьерами вы спрятались, а насколько НЕ ОЧЕВИДНО хранится всё ценное имущество. В основном логика игроков такова: я поставлю миллион перегородок, а лут буду хранить в центре, чтобы нужно было одинаково много барьеров сносить со всех сторон.

Это не совсем верное рассуждение. Будет гораздо лучше, если вы поставите много ограждений и сохраните всё не в центре, а несколько сбоку, чтобы враг, добравшись до центра, не лутал вас, а продолжал взрывать. Окупаемость рейда тем самым понижается. В этом весь смысл.

Вам нужно не только обноситься многими слоями бетона, но и дверями, делать всё внутри базы запутанным и не очевидным, не прячьте вещи на первом этаже или в центре дома. Пусть рейдеры, взорвав пару препятствий, не обрадуются, а огорчатся, увидев, как всё на самом деле сложно. Для этого у нас есть даже гаражные ворота. Построив двойные стены, от рейда вы не обезопаситесь, а вот, запутав рейдера и сбив с толку, вполне можете что-то спасти. Делайте двери.

Видеогайд

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <span>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.